РПЛ-ВЕСНА-2024/25 с 22.11 !!!

KFP.RU
КФП "ЛУЧ" (Клуб Футбол-Прогноза "ЛУЧ")

Бесплатные турниры по спортпрогнозу
Основан 1 ноября 1998 в городе Владивосток

Почта: vlad91@inbox.ru

Телеграм канал КФП


Инфо и др.
НОВОСТИ КФП
Послать прогноз
Регистрация/Дозаявка
Ссылки, Обмен баннерами
Гостевая
Фотогалерея

Межсайтные турниры клуба

ФЕСТИВАЛЬ ФП (ФФП)
1999/2000 2000/2001
2001/2002 2002/2003
2003/2004 2004/2005
2005/2006 2006/2007
2007/2008 2008/2009
2009/2010 2010/2011
2011/2012 2012/2013
2013/2014 2014/2015
2015/2016 2016/2017
2017/2018 2018/2019
2019/2020 2020/2021
2021/2022 2022/2023
2023/2024 2024/2025

КУБОК ФФП
1999/2000 2000/2001
2001/2002 2002/2003
2003/2004 2004/2005
2005/2006 2006/2007
2007/2008 2008/2009
2009/2010 2011/2012

СБОРНАЯ САЙТА по ФП
ПРОФИ-2024/25 ФФП-2024/25
ТОРПЕДО-2024/25

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ ФФП
2000/01 2001/02
2002/03 2003/04
2004/05 2005/06
2006/07 2007/08
2008/09 2009/10
2010/11 2011/12
2012/13 2013/14
2014/15 2015/16
2017/18 2018/19
ЛЧ МС 2019/20

ЕВРОЛИГА БАСКЕТБОЛПРОГНОЗА
2007/08 2008/09
2009/10 2010/11
2012/13

Серии
Серии между городами, клубами, сайтами
KFP.RU - АЛЬЯНС (2005)
ОДЕССА - КИШИНЕВ (2015)

Турниры АФК



Внутренние турниры клуба

Футболпрогноз
ЧЕМПИОНАТ КФП
1998/99 1999 2000
2001 2002 2003
2004 2005 2006
2007 2008 2009
2010 2011/12 2012/13
2013/14 2014/15 2015/16
2016 2017 2018
2019 2020 2021
2022 2022(рестарт) 2023
NEW 2024

КУБОК КФП
1999 2000 2001
2002 2003 2004
2005 2006 2007
2008 2009 2010
2011/12 2014 2015/16
2016/17 2017/18 2018/19
2019/20 2020/21 2021/22
2022/23 2023/24 2024/25
***
КОМАНДНЫЙ ТУРНИР КФП
2009 2010

***
РПЛ
2006 2007
2008 2009
2010 2011
2012 (В) 2012 (О)
2013 (В) 2013 (О)
2014 2015
2016 (В) 2016/17 (О)
2016/17 (В) 2017/18 (О)
2017/18 (В) 2018/19 (О)
2018/19 (В) 2019/20 (О)
2019/20 (В) 2020/21 (О)
2020/21 (В) 2021/22 (О)
2021/22 (В) 2022/23 (О)
2022/23 (В) 2023/24 (О)
2023/24 (В) 2024/25 (О)
NEW 2024/25 (В)
***
АПЛ
2011/12 2012/13(О)
2012/13(В) 2013/14(О)
2013/14(В) 2014/15(О)
2014/15(В) 2015/16(О)
2015/16(В) 2016/17(О)
2016/17(В) 2017/18(О)
2017/18(В) 2018/19(О)
2018/19(В) 2019/20(О)
2019/20(В) 2020/21(О)
2020/21(В) 2021/22(О)
2021/22(В) 2022/23(О)
2022/23(В) 2023/24(O)
2023/24(В) NEW 2024/25(O)
***
Лига Чемпионов
2007/08 2010/11
2011/12 2012/13
2013/14 2014/15
2015/16 2017/18
2018/19 2019/20
2020/21 2021/22
2022/23 2023/24
NEW 2024/25

***
Лига Европы
2010/11 2011/12
2012/13 2013/14
2014/15 2015/16
2017/18 2018/19
2019/20 2020/21
2021/22 2022/23
2023/24 2024/25
***
Лига Конференций
2021/22 2022/23
2023/24 2024/25
***
Чемпионат Мира
ЮАР-2010 БРАЗИЛИЯ-2014
РОССИЯ-2018 КАТАР-2022
***
Чемпионат Европы
2008 2012
2016 2020/21
2024
***
Кубок Конфедераций
2017
***
ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ
ЧР-2009 ЧР-2010
ЧР-2010/11 ЧР-2011/12
ЕВРО-2012 ЧР-2012/13
ЧР-2013/14 ЧР-2014/15
ЧР-2015/16 ЧР-2017/18
ЧР-2018/19 ЧР-2020/21
ЕВРО-2020/21 ЧР-2023/24
ЕВРО-2024
***
Баскетболпрогноз

ЛИГА БАСКЕТБОЛПРОГНОЗА
1999/2000 2006
2007 2007/2008
2008/2009 2009/2010
2010/2011 2011/2012
2012/2013 2013/2014
2014/2015 2015/2016
2016/2017 2017/2018
2018/2019 2022/2023
2023/2024 2023/2024

БЕНДИ-прогноз
(хоккей с мячом)

2009/10 2010/11
2011/12 2012/13
2013/14 2014/15
2015/16 2016/17
2017/18 2018/19
2019/20 2020/21
2021/22 2022/23
2023/24 NEW 2024/25

Хоккейное прогнозирование
ВАНКУВЕР-2010 СОЧИ-2014



Друзья сайта:

АФК-Кузбасс









Каталоги:

Яндекс цитирования

Рейтинг TopSport

Полезные ссылки:

Live scores
NBA


Архив (турниры, которые больше не проводятся)


Футболпрогноз

СУПЕРМАРАФОН
2014/15 2015/16
***
СССР
2011/12
***
ВОСТОК 2012/13
[ 2012/13 ]

Хоккейпрогноз

Чемпионат Мира
2009 2010 2011
2012 2013 2014
2015

НХЛ-прогноз
2009/10 2010/11
2011/12 2012/13
KFP-VOON-TORPEDO-PROFI Series
(расчет рейтинга MAI)
[ 2007/08 | 2008/09 | 2009/10 | 2010/11 | 2011/12 | 2012/13 ]

Фестиваль ФП-2005/2006'

| Все сезоны ФФП |

| Чемпионат ФФП | Кубок ФФП | Лига Чемпионов ФФП |

|ТАБЛИЦА|
|Призы| Пресса и др.| On-Line жеребьевка| Составы команд |
|КУРИЛКА| Голы и Исходы| Календарь и контроль времени| Программы туров|



<КУРИЛКА> ФФП

Таблица количества реплик
МкомандаСумма
1CONFIANZA1684
2ТОРПЕДО.РУ1271
3МКСП <АЛЬЯНС>1046
4КФП <ЛУЧ>713
5СФП <Лига Тото>425
6SWEBS.RU279
7ВФЛ КБК146
8КФП <АРСЕНАЛ>135
9ТОТО на ПЕСКАХ135
10Красно-Белый Израиль (КБИ)94
11АФК-КЕМЕРОВО87
12ФК <ФОРВАРД>74
13КЛФ <ЧЕМПИОН>68
14Russian Roulette44
15КАНОНИР38
16Северное Сияние23


150 последних сообщений
Высказаться
Все сообщения (большой файл)

:) из серии что мешает плохому танцору
угадали бы больше - выиграли...

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (13:11 / 30.01.2006)

2 Цеметару
Млин, cчитаю, что вылетели из кубка из-за нерасторопности организаторов... если бы пенальти пробивались с учетом Баварии, то сто пудов были бы в финале.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (13:06 / 30.01.2006)

Да, обидно, что в кубке про...срали (((((((

АВТОР: cemetary - #002 ТОРПЕДО.РУ (12:07 / 30.01.2006)

Если есть что сказать по итогам 1/2 финала Кубка ФФП, пишите сюда с пометкой \"Комментарий к кубку\"

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (11:19 / 30.01.2006)

Из "Курилки" матча Красно-Белый Израиль (КБИ)-КФП <ЛУЧ>

эх лацио лацио...

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (02:23 / 30.01.2006)

Из "Курилки" матча КЛФ <ЧЕМПИОН>-ТОРПЕДО.РУ

КЛФ <ЧЕМПИОН> - ТОРПЕДО.РУ - 3:3 (33-33)
Голы: Оринчак И.-1. Малицкий Р.-1. Сикан А.-1. - Торпедист-1. Седой-1. cemetary-1.
3-2 по пенальти.
Пенальти: 1 серия ударов - 0-0 (6-6). 2 серия ударов - 1-0 (6-4). 3 серия ударов - 1-1 (5-6). 4 серия ударов - 2-1 (6-4). 5 серия ударов - 2-2 (1-2). 6 серия ударов - 3-2 (4-2).

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (01:45 / 30.01.2006)

Из "Курилки" матча КЛФ <ЧЕМПИОН>-ТОРПЕДО.РУ

по моему мы по пенальти слили 2-3 :((

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (01:10 / 30.01.2006)

КЛФ <ЧЕМПИОН> - ТОРПЕДО.РУ - 3:3 (33-33)
...что дальше??...как там с пеналями??

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (01:01 / 30.01.2006)

Из "Курилки" матча Красно-Белый Израиль (КБИ)-КФП <ЛУЧ>

а вот ЛуЧ видимо уже

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (23:59 / 29.01.2006)

Из "Курилки" матча КЛФ <ЧЕМПИОН>-ТОРПЕДО.РУ

нда...не знаю как там пенальти...но если Сельта-Реал так и останется...то мы даже до них не доживем

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (23:58 / 29.01.2006)

Ура!!! т.к. Монако-Лион отложили, то я обыграл Полиграфыча 2-1
Спасибо сопернику за игру...))

АВТОР: Amonte - #006 КФП <АРСЕНАЛ> (23:02 / 29.01.2006)

2 АД
Да, и че там в Альянсе, с Волгой кажись?
Даже не знаю играю там али нет... во всяком случае я Унреаля просил, без необходимости, не ставить меня... тыж зшаешь, как я их люблю:)

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (21:33 / 29.01.2006)

2 АД
Все...забыли...
Щаз главное в полуфинале кубка не обкакаться!
Кстати, как там в РИТе... а то с лавки плохо видно...
PS А вот так... не спеша... и догоним:)

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (21:29 / 29.01.2006)

2 Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (21:13 / 29.01.2006)
...легко :))...как догонять будем
а хоть и своему..но 0-3 это жутко непрЫятно

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (21:23 / 29.01.2006)

2 АД
Слыш Лексей, а давай Боню-Конфианзца догоним:)))

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (21:13 / 29.01.2006)

2 АД
Лиха беда начало...
А потом, свому же... души остальных и все будет ОК!

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (21:05 / 29.01.2006)

2 Седой, красиво я с ентими двойками слетел :))

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (20:58 / 29.01.2006)

2Сергеич. Еще 2й круг, через 2 недели... :)

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (17:30 / 29.01.2006)

VLAD91, приятно было сразиться в первом туре. Желаю дальнейших успехов...

АВТОР: Сергеич - #006 КФП <АРСЕНАЛ> (16:15 / 29.01.2006)

2 VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (02:48 / 29.01.2006)
А тут ты не понял... я без притензиев (вдобавок отослал 28)...ну, посмотри сам... все, акромя перечисленных, прислали прогнозы без ропота, заранее. Кстати, не говорят, что плохо, но сам-то ты должен делать выводы...се ля ви, которая требуе постоянно вносить разумные корректировки.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (13:42 / 29.01.2006)

когда все играет хорошо, когда дедлайн меняется на 2-3 дня до матча плохо...

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (02:48 / 29.01.2006)

:) шутник

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (02:33 / 29.01.2006)

Из-за каких-то: Cедого, Влада91, Григорьевой и ыщо кого-то сорвали матч:)
Он тебе ужо дюди на 3 тур прислали...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (02:20 / 29.01.2006)

Если хошь, как людям удобнее, то делай, че я те говорю... людям удобней когда все играет... вот на хрена мне и людям эти пустышки...
А сдавать, че седня, че вчера - адын хрен. Не веришь... смотри в свой же бук... когда народ тебе прогнозы привез... ыщо чуть ли не на Рождество...то-то... а ты удобней.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (02:11 / 29.01.2006)

жаль что атлетико забил
у меня ничья и матч закончен, готовимся к следующим

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (02:08 / 29.01.2006)

2 АД
С кем не бывает...не переживай...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (02:06 / 29.01.2006)

понял, когда по почте была игра я так делал...
перенос на пятницу в германии редкость, обычно на воскр. переносят.
2 недели назад, матч назначен был на субботу...
проще отменить чем менять дедлайн. когда игра идет не через почту, лучше чтобы дед лайн был как можно ближе к матчам - так людям удобнее. так что вопрос не в гибкости, а в том чтобы люди успели сдать прогнозы а не опаздывали из-за того что за 3 дня до матчей дедлайн сдвинулся на сутки.

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (02:02 / 29.01.2006)

2 Седой
чтож...пропустил я на Депоре

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (02:00 / 29.01.2006)

Лана...объясняю...
1. Я ужо говорил, что оне там переносят не более чем на один день вперед или назад.
2. Выбираешь тур 28 января.
3. Последний срок подачи прогноза назначаешь на... правильно не на 28, а на 27 января...в 14 ноль нуль... и все у нас играет. Могешь еще на денек подстраховаться.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (01:51 / 29.01.2006)

дней за 7 можно поменять , за 3 дня это уже не то. люди могут просто не успеть прогнозы дать, не будут знать что дедлайн сменился...

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (01:17 / 29.01.2006)

Спроси у Бони... оне эту промблему...элементарно решають, на Кубке Конфианзы, даже за 8 часов до начала...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (00:51 / 29.01.2006)

:) Седой, как ты себе представляешь перенос дедлайна за 3 дня до начала тура ?

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (00:37 / 29.01.2006)

2 -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (15:11 / 28.01.2006)
Все вроде правильно...пять сливов... да и баскам отступать некуда.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (15:44 / 28.01.2006)

2 VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (15:23 / 28.01.2006)
Эх... гибучести вам не хватает. В чем промблема-то?
Вот увишь начнутся еврокубки, а соответственно переносы, со всеми вытекающими...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (15:40 / 28.01.2006)

2VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (15:24 / 28.01.2006)
Ага... не надо... вы это Мудко скажите...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (15:36 / 28.01.2006)

у нас тепло :) подогрева не надо

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (15:24 / 28.01.2006)

по дедлайну
точно не в этом сезоне

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (15:23 / 28.01.2006)

2 Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:32 / 28.01.2006)
да я хотел....да что то ента хетафа не тянет на выезде :))

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (15:11 / 28.01.2006)

Кстати, Вадим, на будующее. Оне там на западе влегкую двигают на день вперед, чи назад... может следует учесть это и делать дедлайн на сутки раньше... шоб не секвистировать.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:58 / 28.01.2006)

2 VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (14:45 / 28.01.2006)
Как это - хрен знает? И шо... апчественность не держит руку на пульсе искусственного подогреву?
2 VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (14:45 / 28.01.2006)
Жаль... голешник заслуженный вышел бы... ну, на нет и суда нет.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:54 / 28.01.2006)

Гола не будет, уж извините...

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (14:45 / 28.01.2006)

2 Cедой. Хрен его знает что со стадионом :) говорят делают чтото. скоро начнут продавать абонименты. прикол будет если по ним можно будет посетить 12 матчей а не 15 :)

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (14:45 / 28.01.2006)

2 Седой. Пароль лучше скопировать :)

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (14:44 / 28.01.2006)

2 АD
Лексей, надо было ыщо и на Хетафу двуху... до кучи...
Помнится Боня, недавно, так ужо отличился.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:32 / 28.01.2006)

2VLAD91
Надеюсь мой гол Беличу, забитый Баварией будет засчитан?
PS Как там у вас дела со стадионом... и ваще че нить делается... помимо угона дипломатических жипов?

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:25 / 28.01.2006)

2VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (14:18 / 28.01.2006)
Да эт просто издевательство... ни в жисть не набрать...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:22 / 28.01.2006)

Пароль на прогнозы организаторов - 1 тур ЛЧ ФФП и 1/2 Кубка ФФП
HuihwiuhI*H*F*#&^FG8hc*YGCUY1xwefdef!dza

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (14:18 / 28.01.2006)

2 -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:05 / 28.01.2006)
Я и сам эти бублики до последнего момента жевал...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:17 / 28.01.2006)

Ишь... зашевелились...:))))

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:16 / 28.01.2006)

2 Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:03 / 28.01.2006)
...алле....туктуктук....ты чАво....дюжина которая прогнозы не сдела, их делать и не будет....они вылетели уже....:))

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:10 / 28.01.2006)

2 Седой. не играют они уже...

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (14:09 / 28.01.2006)

понеслось...
2 Седой...а мы с cemetary без нулей решили сгонять :))...а вот твой соперник весь в бубликах 6))

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:05 / 28.01.2006)

Странно дело... на 14 ноль нуль дюжина игроков не прислала прогнозы...
ЗЫ А может оне их вечерней лошадью отослали:)

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:03 / 28.01.2006)

2 В.Ветошкин. Ваша почта не пропускает архивы с паролями. Вы не сможете получать прогноз организатора.

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (04:24 / 28.01.2006)

2 -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (16:36 / 27.01.2006)
Не... Малевич - это не по чемпионски. Пытаюсь выдавить хотя бы уротропин:).

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (19:54 / 27.01.2006)

2 Седой, ты хоть квадратик там...или треуголик....как одаренный Малевич :))

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (16:36 / 27.01.2006)

2 -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:21 / 27.01.2006)
А я че делаю... не выходит ваза:)

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:36 / 27.01.2006)

2 Седой, ты прогноз то хоть нарисуй...победитель :))

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:21 / 27.01.2006)

2 -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (23:56 / 26.01.2006)
Спасибо и на этом:)

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (13:47 / 27.01.2006)

2VLAD91
Форма и содержание. Изменив форму, ты не позаботился об изменении содержания. Форма - суть нынешней системы коэффициентов. Содержание - алгоритмическая инфраструктура. Надо приводить в соответствие форму и содержание. Хотя бы помнить о том, что за изменением формы практически обязательно следует изменение содержания.
По алгоритму жеребьёвки. Конечно же, запуск скрипта, пусть даже от известных людей ничем не отличается от заранее расписанного результата. Доверяться и отдаваться организаторам можно, если это дружба и любовь.:-))) А у нас строго формализованное дело. Так что от таких \"жеребьёвок\" надо уходить тоже. Это атавизм. Не будь разрешения в виде того же ЖЧ-алгоритма - говорить об атавизме, архаизме такого рода \"жеребьёвок\" было бы нельзя. Но наука продвигается вперёд.:-)
По коэффициенту. Ещё мысль из простых. Со стадии плей-офф. В группах вроде проблем нет. Итак, плей-офф. Реальная система коэффициентов УЕФА базируется на системе игр дома - в гостях. Тут учитывается всё, в том числе и ничьи. В ЛЧ ФФП идёт игра до побед. Какой вывод? Раз идёт игра до побед, то и учитывать нужно только победы. Исключаем из множества матчей плей-офф ничейные результаты и получаем независимую (с небольшим допуском) от количества сыгранных матчей на стадии плей-офф систему. Возражения есть?

АВТОР: ТОТО - #016 ТОТО на ПЕСКАХ (11:37 / 27.01.2006)

2ТОТО
если заложить т.н.\"маски\" в онлайн-жереб. скрипт тогда не надо ЖК чисел. зачем чтото проверять. ну выпали так номера. бывает. все зависит какие условия задать. Было условие- в одной группе не более 2х игроков одного клуба. это соблюдено. вам не повезло. будет условие всех по разным группам, сделаем такое.

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (03:04 / 27.01.2006)

2 Седой, тебе тоже не проиграть :))

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (23:56 / 26.01.2006)

2Минин Максим
Спасибо за оценку про серьёзных людей. Даже без шуток. Тут подсчитал, что в 2004-м году в ТОТО на ПЕСКАХ состоялось минимум 70 прогноз-турниров, в 2005-м умолчу. Зачем пугать.:-)) Шутки другого уровня. Мы ко всему относимся серьёзно. И шутим так, что нам верят. Спасибо! Но сейчас не о том.
То что ты, Максим, ответил оставлю без комментария. Боюсь, ты так и не понял в чём суть вопроса.
2VLAD91
По жеребьёвке. Это же относится и к тебе ко времени (03:10 / 26.01.2006). Надеюсь с тех пор много воды утекло и многое стало яснее.:-)
Да, ещё что `понравилось`. У Максима. Извини, всё-таки прокомментирую тебя. Ты говоришь, что \"нужно доверится организаторам\". А отдаться организаторам не пробовал предлагать? Это следующий шаг в твоей логической цепочке.:-)) Шучу.
2VLAD91
По коэффициенту. По твоему примеру. Общее количество набранных очков, дели на количество сыгранных матчей в плей-офф и корректрируй/компенсируй бонусами за выход в более высокую стадию. Это к примеру. Есть посложнее варианты. Но взятая тобой на вооружение текущая система есть крайность. А истина там обычно не лежит.

АВТОР: ТОТО - #016 ТОТО на ПЕСКАХ (22:04 / 26.01.2006)

2 AD end cemetary
Ну, хлопчики, к междусобойчику значить готовы. Ужо смотрю проставились.
Желаю обом удачи!

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (19:28 / 26.01.2006)

2 cemetary
Гы

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:38 / 26.01.2006)

Но если я кого ругал,
Карайте строго.
Тут мы согласны,Скажи Серега.
Угу

АВТОР: cemetary - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:25 / 26.01.2006)

немтсы чего то учудили чтоли?

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (13:32 / 26.01.2006)

выбросят его ... согласно рЮгламента...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (13:13 / 26.01.2006)

матч Боруссия М - Бавария начинается 27/01 в 22-30.... как быть!?

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (12:10 / 26.01.2006)

PS У БОНИ просил, но он хад не дал....

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (09:49 / 26.01.2006)

2 АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (03:08 / 26.01.2006)
Странно... я о подходах, навеянных Максом, принципах т.с., а вы с ним о частностях:)

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (09:45 / 26.01.2006)

Тогда придется отказаться от системы до 2-х побед (хотя это отличительная особенность фестиваля от других подобных игр).
Можешь ведь перейти и на \"дуэльные\" правила. Помнишь? Играют 2 игры: если равенство по исходам - назначается дополнительное время, пенальти и доп.пенальти... Просто и очень быстро проходят стадии и не нужно заморачиваться...

АВТОР: Минин Максим - #014 МКСП <АЛЬЯНС> (08:34 / 26.01.2006)

насчет коэфициентов. как тогда посчитать серии до 2х побед которые продолжаются 6 матчей. есть игроки которые после 2х матчей +2=0-0 выиграли. это 6 очков. а есть выиграли +2=3-1, это 9 очков.
чем дольше серия тем больше очков они добудут для своей сборной.
если есть мысли по другим системам подсчета очков пишите.
расчетать не проблема, сделаем если надо СКРИПТ :)

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (03:14 / 26.01.2006)

какой смысл проверять работу скрипта. все должны иметь раный шанс на выход из группы, это было соблюдено. все.

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (03:10 / 26.01.2006)

2 Седой
забанили то из-за тебя же. просто была перейдена грань. пошли маты. маты не прекратились и после предупреждений. я просто сменил пароль к курилке и сразу разослал его капитанам. То что ваш кэп его вам сообщил через 3 дня , ну тут уж у него надо узнавать почему так. я пароль -AD-у скинул по почте или по асе через день или пару дней, да ты его и у БОНИ мог узнать в принципе. Смена пароля просто была нужна чтобы ты \"взял литературную паузу :)\" и все.

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (03:08 / 26.01.2006)

2 ТОТО
Все-таки я замечу серъезные вы люди. Относитесь к этому серъезно. У меня при жеребьевке в кубке ТС числа выдает программа и делает это случайным образом - как выпадет так и будут играть... Тут уж нужно доверится организаторам. У вас же прозрачная система жеребьевок и \"каждый может ее повторить\" - принцип демократии. Я не говорю, что это плохо.
Каждый делает как считает нужным.....

АВТОР: Минин Максим - #014 МКСП <АЛЬЯНС> (00:35 / 26.01.2006)

2Максим Минин: \"Считаю, что жеребьевка прошла честно. Тем более делал это скрипт.\"
Пожалуйста, давайте немного думать перед тем как писать. Этот скрипт есть у тебя, Максим, у меня, у ..? Мы можем получить идентичные результаты, которые, запустив скрипт, получил Влад? Любопытно, как организатор опровергнет такое утверждение - Организатор заранее подготовил все данные и выгружал их раз в минуту! Как? Проблема Интернет-онлайн-жеребьёвок серьёзная. В ТОТО на ПЕСКАХ ею занимались математики. Я не шучу. Принят стандарт ЖЧ-алгоритма. Случайные числа поступают от игроков (команд), участвующих в жеребьёвке. И далее (после окончания времени приёма случайных чисел - это как счетов - от игроков) по строгому алгоритму собственно известному заранее и происходила жеребьёвка. Программа (скрипт) всё рассчитывает (как у Влада), но каждый игрок может сам рассчитать результат, т.е. проверить работу скрипта. Как говорится, почувствуйте разницу.
По поводу выхода/невыхода ТнП. Да не в этом дело. Нарушена математическая/... логика процесса.
Про переход к сегодняшним коэффициентам - это от удобства расчёта, простоты скрипта. Здесь многое делается от удобства расчёта. Такой стиль. Не всем же быть ТОТО на ПЕСКАХ!:-)))))))))))
В опубликованном ниже алгоритме маске есть небольшой изъян. Но он решаем. Кстати, у меня есть ещё одна любопытная прогноз-головоломка. Сложная. К ФФП относится? Относится и к ФФП! Если захотите, напишу. Но это после того, как крики с драками улягутся.:-))

АВТОР: TOTO - #016 ТОТО на ПЕСКАХ (23:31 / 25.01.2006)

Но если я кого ругал,
Карайте строго.
Тут мы согласны,Скажи Серега.
............................
............................
А что очки прохожему разбили
Так то портвейном усугубили:)))
Навеяно разгульным прошлым и днем роджения Владимира Семеновича.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (22:32 / 25.01.2006)

2 Влад91
Вумный, разумееца, поймет, что это тож, очередной, недостаток. Наверное единый пароль в КУРИЛКУ тож Максимка придумал:) Шо эта за круговая ответственность...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (22:26 / 25.01.2006)

2 Максим Минин
А-а-а... если бы дружки не писали, то всю Торпедо.ру не забанили бы...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (22:21 / 25.01.2006)

Седой, забанили в частности тебя и не потому что писал ты, а потому что писали твои дружки.

АВТОР: Минин Максим - #014 МКСП <АЛЬЯНС> (22:05 / 25.01.2006)

2 АВТОР: Минин Максим - #014 МКСП <АЛЬЯНС> (20:59 / 25.01.2006)
А-а-а... ну, если ты делал, то вопросов больше нэма:)
ЗЫ Подтверждаю... как тольке здесь скажешь все что угодно... то не только тебе рот заткнут, а забанят сразу всю команду (верно Макс? верно Влад?).

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (21:10 / 25.01.2006)

2 ТОТО
Че за крик, а драки нет?
Вообще, какие могут быть к компьютеру (скрипту) претензии? Так получилось. В следующий раз другие \"лягут\" под этот скрипт.
А насчет \"здесь этого не любят\". Как раз в курилке можно говорить все что угодно (верно Седой?) в отличии от Книги ТОТО на ПЕСКАХ, где сразу тебе рот заткнут, мягко намекая на то, что КНИГА - это не КУРИЛКА! Верно, ТОТО?
Считаю, что жеребьевка прошла честно. Тем более делал это скрипт. И почему то в прошлом году когда из группы также выходила половина игроков и в группе А были двое от ТНП - Все было нормально.
Единственное, на что нужно давить, так это на то, чтобы коэффициенты считались не от стадии или этапа, а хотя бы как в коэффициентах УЕФА, а за этапы небольшие бонусные очки....

АВТОР: Минин Максим - #014 МКСП <АЛЬЯНС> (20:59 / 25.01.2006)

2Седой
:-))) - судя по молчанию организатора. А девиз у ЛЧ ФФП просто замечательный!:-))
Отдельная тема для обсуждения собственно ФФП-\"жеребьёвка он-лайн\". Но какие там темы! Здесь этого не любят. \"Надо просто быть сильнее соперников и все.\" - вот мудрость, которую стоит намотать на ус!:-)
Хорошей и интересной игры всем на ЛЧ ФФП! И пусть победит сильнейший!

АВТОР: ТОТО - #016 ТОТО на ПЕСКАХ (16:39 / 25.01.2006)

2 АВТОР: ТОТО - #016 ТОТО на ПЕСКАХ (10:44 / 25.01.2006)
Стоит ли настаивать.. в паре играть сподручнее (ИМХО)... так что нашим ДУПЛЕТАМ повезло:)

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (13:38 / 25.01.2006)

2 АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (01:34 / 25.01.2006)
Да разве это работа... три секунд...
Впрочем и так сойдет... но в будующем луДше избегать.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (13:33 / 25.01.2006)

2VLAD91
Видимо произошло какое-то недоразумение/непонимание. Мы все всегда спешим, проблем, забот полон рот. Это всё понятно.
В турнире ЛЧ ФФП изначально нарушен принцип \"равной вероятности\" победы участников соревнования (стран). Очень не хочется вступать в дискуссию по этому очевидному вопросу. Ещё раз прошу исправить ситуацию. Тем более, что выход из неё найден очень простой.
Будь сильнее соперников, у которых изначально есть гандикап! Это девиз ЛЧ ФФП?:-)
Давайте исправим недоразумение. Все могут ошибаться, но мастерство состоит не в том, чтобы не совершать ошибки, а в том, чтобы вовремя их исправлять.

АВТОР: ТОТО - #016 ТОТО на ПЕСКАХ (10:44 / 25.01.2006)

2 Седой
по расписанию, оно не требовало какой то дополнительной работы. просто игроки под другими номерами в программу вводились.

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (01:34 / 25.01.2006)

2 ТОТО
Смысла менять состав групп нет. Он был бы если железно вылетал хотя бы один представитель клуба(допустим 3 игрока одного клуба претендовали на 2 места), поскольку 2 представителя претендуют на 2 места, то никаких ограничений тут нет (для примера челси и ливер в ЛЧ играли в одной группе и прошли дальше). Надо просто быть сильнее соперников и все.

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (01:31 / 25.01.2006)

вот только боюсь что будет как минимум двое возражающих

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (18:41 / 24.01.2006)


АВТОР: cemetary - #002 ТОРПЕДО.РУ (16:17 / 24.01.2006)
хочется верить что мы :))

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (18:39 / 24.01.2006)

А такой алгоритм жеребьёвки групп. У каждого игрока есть свойство - маска групп. На начальном этапе игрок может попасть в любую группу. Маска групп равна 11111111 (всего групп восемь ABCDEFGH). После того, как к примеру ВитаС из \"ТОТО на ПЕСКАХ\" возглавила группу A, у всех игроков \"ТОТО на ПЕСКАХ\" это отражается маской 01111111. Заполнился первый уровень групп. Игроки \"ТОТО на ПЕСКАХ\" имеют, к примеру, маску 01100111. Игроки \"Луча\" 11101101. Это значит, что очередной игрок \"ТОТО на ПЕСКАХ\" может попасть только в группы: _BC__FGH. А очередной игрок \"Луча\" в ABC_DE_H. Разумеется, перед началом нового уровня жеребьёвки выясняется у кого сколько ограничений. И жеребятся от большего количества. В примере у \"ТОТО на ПЕСКАХ\" 3 (три) ограничения, у \"Луча\" 2 (два). Таким образом начинаем с \"ТОТО на ПЕСКАХ\". И т.д.
Просьба поменять местами в группах игроков \"ТОРПЕДО.РУ\" и \"ТОТО на ПЕСКАХ\". Всё-таки загонять в одну корзину игроков одной страны при изменении системы подсчёта коэффициентов (зависит только от уровня) некорректно. Если бы коэффициент был как в реальном футболе, тогда можно было бы как-то потерпеть.:-) Но сейчас это просто некорректно.

АВТОР: ТОТО - #016 ТОТО на ПЕСКАХ (16:40 / 24.01.2006)

не....ну что за гадость....я специально сидел/курил чтоб в группе ЛЧ на своего не попасть...так вы нате, пожалуйста...в одну группу затолкали....вот Ёпрст

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (11:25 / 24.01.2006)
Да немножко не повезло, но я думаю, ты догадываешся кто эти двое, которые выйдут из группы )))

АВТОР: cemetary - #002 ТОРПЕДО.РУ (16:17 / 24.01.2006)

2 ВЛАД91
Всех одноклубников в одну корзину отправить - это лишнее.
А так, всего-то делов, на два хода:)
Что касается четвертого тура, даже с учетом правки(кстати, тут же тебе не влом было править ручками), то возможны варианты... при определенных раскладах.... сам понимашь...

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:38 / 24.01.2006)

вруную=вручную

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:14 / 24.01.2006)

понятно, просто как раз ручками ничего делатьне хотелось. можно было всех одноклубников в одну корзину отправить, но тогда типа <главной> корзины бы небыло. расписание как раз поправил чтобы все в 1м и 4м туре встретились. об этом заранее предупредил.

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (14:12 / 24.01.2006)


АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (12:51 / 24.01.2006)
По аналогии с жеребьевкой ЧМ (настоящего), когда решаются проблемы по исключению попадания в группу команд с одного континета (Европа не более 2-х)и с учетом их рейтига. В нашем случае... при наличие в группе одноклубника он направляется в следующую (по порядку) группу. Если влом править программу, то это можно сделать вруную, разумеется , что это условие оговаривается предварительно. Вот бы, как в этом случае выглядели группы, начиная с гр. Е:
Группа E
cemetary (ТОРПЕДО.РУ)
А.Левин (АФК-Кузбасс)
А.Борисов (Северное Сияние)
MAI (КБИ)
Группа F
ЯК (Чемпион)
Taren (АЛЬЯНС)
-AD- (ТОРПЕДО.РУ)
Athanasius (КБИ)
Группа G
VLAD\'91 (КФП ЛУЧ)
П.Емельяненко (ТОТО на ПЕСКАХ)
В.Садовский (Russian Roulette)
Sergeich (АРСЕНАЛ)
Группа H
ВитаС (ТОТО на ПЕСКАХ)
Lancelot (АЛЬЯНС)
Полиграфыч (КФП ЛУЧ)
Amonte (АРСЕНАЛ)
Допускается шаг, как вперед, так и назад (случай с песками).
Мне сдается, что развод очень важная весчь, ведь одноклубнички всегда СМОЖУТ договориться, адназначна. Правда эту лазейку (внимание!!!) моно отрегулировать удачным календарем.

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (14:02 / 24.01.2006)

групповой турнир ЛЧ открыт, есть программы на 1-6 туры

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (13:44 / 24.01.2006)

Седой, подскажи как развести, чтобы на будущее знать

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (12:51 / 24.01.2006)

только в 2х группах по 2 игрока с одного клуба

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (12:04 / 24.01.2006)


АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (11:25 / 24.01.2006)
Странно канешна, ведь элементарно моно было развести нас и песковских:(

АВТОР: Седой - #002 ТОРПЕДО.РУ (12:01 / 24.01.2006)

Да уж...группа G - группа смерти думаю....хотя не знаю силы других игроков, могу и ошибаться...
хотел к торпедовцам попасть (был бы как свой среди своих ) ))...
вообщем всем удачи, готовимся и показываем зрелищные матчи!!!))

АВТОР: Amonte - #006 КФП <АРСЕНАЛ> (11:40 / 24.01.2006)

Шикарная группа) Именно в таких и нужно доказывать свою состоятельность, как прогнозист. Поборёмся, посражаемся!
Удачи всем участником ЛЧ и просто болельщикам)

АВТОР: Сергеич - #006 КФП <АРСЕНАЛ> (11:37 / 24.01.2006)

не....ну что за гадость....я специально сидел/курил чтоб в группе ЛЧ на своего не попасть...так вы нате, пожалуйста...в одну группу затолкали....вот Ёпрст

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (11:25 / 24.01.2006)

online web-camera))
http://perm.rfn.ru/p/b_579.jpg

АВТОР: Amonte - #006 КФП <АРСЕНАЛ> (10:30 / 24.01.2006)

Я поддятнулся есичо))
Ready for Draw!

АВТОР: Amonte - #006 КФП <АРСЕНАЛ> (10:15 / 24.01.2006)

ну так я же и написал, что исключением. Ненавязчиво вынрал по минимальному... Это же good

АВТОР: Минин Максим - #014 МКСП <АЛЬЯНС> (08:27 / 24.01.2006)

ну так я же и написал, что исключением. Ненавязчиво вынрал по минимальному... Это же good

АВТОР: Минин Максим - #014 МКСП <АЛЬЯНС> (08:27 / 24.01.2006)

Тезка (Макс), может ты не заметил, но я всего 2 матча сыграл в квалификации с соперником)) отсюда и кол-во исходов...)

АВТОР: Amonte - #006 КФП <АРСЕНАЛ> (00:28 / 24.01.2006)

Максим, спасибо за поздравления!
Вам тоже удачи (и представителям Вашего сайта)!

АВТОР: Сергеич - #006 КФП <АРСЕНАЛ> (00:22 / 24.01.2006)

Пресс-конференция к ЛЧ
----------------------------------------------
Добрый день. Хочется поздравить Sergeicha с выходом в групповой этап и пожелать ему успехов в дальнейшей борьбе. Что касается игры Antony, то скажу со всей ответственностью, что я как администратор клуба настоял чтобы его взяли в состав на ЛЧ. Antony перспективный игрок, в прошлом сезоне ЛФП он стал лидером по количеству угаданных исходов и это во многом сыграло решающую роль в его кандидатуре. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается и у него повидимому наступила черная полоса в прогнозировании. Угадать 9 исходов - для ЛЧ это очень мало. Заметьте, что многие игроки не преодолевшие барьер в 10 исходов покинули соревнования. Исключением стал игрок Amonte (о его сопернике можно просто умолчать).
Я надеюсь, что Antony все-таки найдет свою игру, проанализирует свои допущенные ошибки и возможно, что в новом году мы пригласим его поддержать честь клуба на межсайтных соревнованиях.
Что касается оставшихся трех игроков: Natali, Lancelot\'a и Taren\'a, то задача минимум - выйти из группы, а задача максиму дойти до полуфинала. Тот кто не справится с задачей минимум потеряет свой шанс выступить в следующем году. Теперь вся надежда на оставшуюся тройку.
Судить о силе групп будем уже по окончании жеребьевки. Там и посмотрим на шансы выхода далее.
Спасибо.

АВТОР: Минин Максим - #014 МКСП <АЛЬЯНС> (19:04 / 23.01.2006)

раздел Он-Лайн жеребьевка ЛЧ готов.
24.01.2006 в 11-00 МСК начало процесса.
небольшое дополнение по составлению расписания. если игроки одного клуба попадут в одну группу, 1 и 4 туры они играют между собой, иначе будет применяться схема расписания, которое было выслано в рассылке №114.

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (15:43 / 23.01.2006)

если есть комментарии по 1/4 кубка ФФП пришите до 12-00МСК вторника сюда с пометкой \"КОММЕНТАРИЙ К КУБКУ\"

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (05:46 / 23.01.2006)

вторник в 11-00 МСК

АВТОР: VLAD91 - #004 КФП <ЛУЧ> (03:30 / 23.01.2006)

а когда жеребьевка групп в ЛЧ ФФП...и во скока??

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (02:46 / 23.01.2006)

УрЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ................

АВТОР: -AD- - #002 ТОРПЕДО.РУ (22:14 / 22.01.2006)

Вверх
ПОДПИСЬ (обязательно) Команда (обязательно)
ПАРОЛЬ
Будьте корректны в своих высказываниях